Дистанционный курс "3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста"
Описание курса Все мы любим играть в компьютерные игры и у многих это увлечение становится профессией. Одно из популярных направлений в игровой индустрии, которое сегодня охватило все платформы - это казуальные игры. Казуальные игры получили широкую популярность за их неприхотливость к компьютерным ресурсам, интересные и простые сюжеты с яркой графикой насыщенной деталями. Специалисты в данное сфере широко востребованы, а компании разрабатывающие казуальные игры постоянно пополняют свой штат новыми сотрудниками. Особенно привлекает данная сфера молодых специалистов за возможность работать с компаниями удаленно. Однако 3D графика для казуальных игр требует определенного подхода от художника. Это взаимодействие с 2D художниками, умение работать по нарисованным скетчам, внимание к деталям и т.д. На кого рассчитан курс? Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с пакетом Autodesk 3ds Мax на базовом уровне, но хочет специализироваться в сфере создания 3D графики для казуальных игр. Чему мы учим? В курсе рассмотрены различные методы моделирования и текстурирования, которые помогут вам быстро создать необходимые объекты для вашей сцены. Так же в курсе рассматриваются все нюансы создания 3D графики для казуальных игр. Это создание 3d объектов по скетчам и референсам, постановка света в сценах, создание сложных материалов с элементами застаривания поверхностей и многое другое. Программа курса: 1. Введение. Жанры казуальных игр, Требования предъявляемые к 3D художникам, Работа с референсами и скетчами. 2. Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам. Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча, Моделирование декоративных элементов интерьера, Моделирование мебели и предметов интерьера. 3. Текстурирование созданной сцены. Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge, Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump. 4. Постановки света в сцене. Использование различных источников света для создания световых акцентов. 5. Наполнение локации предметами и деталями. Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX. Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене. 6. Создание сложных материалов. Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли. Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика. 7. Подготовка сцены для рендера. Настройки сцены для финального рендера, Рендер элементы, Рендер отдельных объектов для игровой анимации. 9. Постобработка в Adobe After Effects. Использование рендер элементов для постобработки, Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire, Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant. Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс: Для успешного обучения по программе данного курса вы должны: - быть уверенным пользователем ПК; - иметь стабильный доступ в Интернет; - иметь установленное ПО: Autodesk 3ds Max (установить учебную вкрсию программы вы можете по ссылке), VRay, Adobe Photoshop, After Effects, FilterForge, CrazyBump, GrowFX. Все эти программы доступны в 30 -дневных демоверсиях. Video: AVC, 1920x1080, 25.000 fps, 1345 Kbps Audio: AAC LC, 44.1 KHz, 2 channels, 93.6 Kbps Год: 2014 Язык: русский Формат: mp4 Размер: 9.29 GB
Скачать частями:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |