Введение в Maya 2016
Этот прекрасный обучающий курс спроектирован так, чтобы помочь Вам получить основные знания по работе в программе Maya и упростить Ваш переход с похожих программ (3ds Max, Softimage, Cinema 4D, MODO, Blender, Zbrush) в эту великолепную и мощную программу. Digital Tutors является наибольшим обучающим ресурсом в мире по продуктам от компании Autodesk. И мы имеем честь обучать многих топ-дизайнеров многочисленных студий по всему миру. И в ближайшие часы вы погрузитесь в великолепный, хорошо структурированный обучающий курс по Maya, в котором вы найдете всю необходимую информацию. Сперва мы ознакомим Вас с основными понятиями и терминами и расскажем о тех основных приемах и навыках которыми вы должны обладать, чтобы легко продвигаться в освоении Maya. Потом мы перейдем к моделированию и преступим к моделированию механического робота, который будет основным проектом нашего курса. На протяжении всего проекта мы будем изучать как создавать текстуру и материалы и применять их к нашему роботу, добавим анимацию и создадим анимационные контролеры к нашему роботу, добавим динамические эффекты, установим свет и тень, и в конце концов изучить как подготовиться к рендерингу нашего робота и создать полноценный покадровый ролик. Этот курс спроектирован для новичков Maya, и основной целью данного курса мы не ставили загрузить Вас технической информацией. Вместо этого мы хотим сформировать у Вас умения и знания всего рабочего процесса в Maya, и поэтому мы создали такой Пайплайн-проект (проект который охватывает все основные поэтапные процессы работы) для того чтобы вы быстро освоили Maya и комфортно себя чувствовали работая в этом приложении. Содержание: Вступление и общий обзор Навигация в 3D вьюпорте Работа с пользовательским интерфейсом Создание проекта Maya Работа с файлами сцены Шейдинг вьюпорта и режимы выделения Трансформирование объектов в Maya Использование режима компонент Доступ к объектам сцены Группирование и родительские связи в Maya Использование хотбокса Обзор секции моделлинга Добавление референсных изображений Создаем форму основного тела Создаем крылья при помощи экструдирования Заканчиваем с крыльями Экструдируем верхнюю секцию Создаем верх кабины Создаем отсек управляющего двигателя Начинаем работать над передним щитком Заканчиваем со щитком Моделируем участки между крыльями Создаем задние воздухозаборники Создаем трубы при помощи кривых Создаем формы, используя замкнутые кривые Моделируем двигатели Добавляем ребра поддержки под сглаживание Создаем орудийный станок Моделируем тело главного орудия Создаем стволы радиальной пушки Иерархия и структура модели Скульпт в Maya Обзор материалов и текстур Применение и манипуляции с простыми материалами Использование рамп для управления каналами материалов Добавление нескольких материалов на объект Работа с процедурными текстурами Работа с UV Создание рамп-шейдера Добавление текстур из файлов Использование карт бамп Обзор риггинга Наводим порядок в сцене Объекты контроля и группы Модификация пивота объекта и его ориентации Продолжаем рассмотрение ориентации Создание пользовательских каналов Соединение каналов в Maya Выстраиваем суставы/соединения Скиннинг геометрии в Maya Добавляем Сплайн IK управление нашей системе суставов Настраиваем систему авто-простоя Делаем риг удобным для анимирования Обзор анимации Регулируем настройки анимации Кейфрейминг в Maya Управляем анимацией в граф-эдиторе Бесконечно зацикливаем анимацию Анимация вдоль пути Начинаем работу над последовательностью кадров полета Заканчиваем работу над блокировочным переходом Отполировываем анимацию Анимируем камеру Заканчиваем с последовательностью кадров полета Обзор динамики Добавляем линию выхлопных газов и готовимся к нашей первой симуляции Симулируем линию выхлопа, используя nDynamics Настраиваем физическое взаимодействие при помощи nDynamics solve Запекаем анимацию выхлопа Используя эмиттер жидкости добавляем частички пыли Дорабатываем внешний вид пыли Меняем позицию эмиттера, тем самым, улучшая поведение частиц Анимируем жидкостный эмиттер Дублируем эмиттеры частиц Создаем лоуполи объект для просчета физических взаимодействий Обзор Рендера Понимание различных типов источников света Управляем цветом источника и его интенсивностью Подправляем затухание источника света и его вклад в блики Изменяем характеристики объектов, относящиеся к рендеру Создаем источники света, в соответствии с окружением Правим атрибуты физического солнца и неба Проводим тонкую настройку материалов корабля для последующей визуализации Проводим тонкую настройку материалов окружения для последующей визуализации Тонкая настройка внешнего вида частиц Готовим частицы к пакетному рендеру Финальные правки освещения и качества Конфигурируем вывод данных и визуализируем финальную последовательность кадров Трейлеры курса(пример перевода): http://www.youtube.com/watch?v=Zn_cLRbM2B8 http://www.youtube.com/watch?v=x_nrRDXvT_E http://www.youtube.com/watch?v=fNefTUpqc8A http://www.youtube.com/watch?v=C-Y3GL9DDc0 http://www.youtube.com/watch?v=QynIBIfPOt4 Внимание!!! Здесь только перевод курса! Сам торрент файл на курс находится в этом архиве! Год: 2015 Язык: русский Формат: mp4 Размер: 585.67 MB
Скачать:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |