Статические страницы.


СОЗДАЙ 3D ИНТЕРЬЕР САМ! - ГОСТИНАЯ

СОЗДАЙ 3D ИНТЕРЬЕР САМ! - ГОСТИНАЯ


Описание: Этот курс является первым в серии "Создай 3d интерьер сам!" и состоит из четырех DVD дисков. В курсе создается интерьер столовой с использованием программ ArchiCAD, AutoCAD, 3ds MAX, V-RAy, Photoshop с нуля до финальной визуализации при дневном и вечернем освещении и постобработке полученных рендеров. При создании интерьера не используются какие-либо готовые модели, все элементы интерьера моделируются непосредственно в курсе. Кроме того, все материалы создаются также самостоятельно. Разбираются особенности дневного и вечернего освещения, настройки рендера V-Ray для каждого случая освещения, а также выполнения последовательности рендеров с помощью опции Batch Render.

Содержание
Блок 1
Материалы этого блока полностью посвящены программе ArchiCAD. Мы изучим только то, что нужно для составления чертежей проекта.

Что вы узнаете, изучив материалы этого блока:

Как правильно настроить интерфейс программы для удобной работы;
Как создавать и редактировать элементы чертежа;
Как выполнить первоначальные настройки программы;
Параметры инструмента Стена. Методы построения и редактирования стен;
Какие настройки и параметры проекта нужно установить.

Блок 2
В этой части курса вы научитесь работать с библиотечными объектами, создавать и настраивать перекрытия, а также подготовите файл для экспорта в программу 3ds MAX.

Что вы узнаете, изучив материалы этого блока:
Как настраивать и использовать библиотечные объекты Окна и Двери;
Как создавать и редактировать перекрытие;
Как с помощью перекрытия создавать полы, подиумы, потолки, подвесные потолки;
Как подготовить созданный трехмерный объект для экспорта в 3ds MAX;
Как правильно сохранить файл для дальнейшей работы в 3ds MAX.

Блок 3

В этой части курса вы научитесь работать в программе AutoCAD, чертить быстро и легко с помощью инструментов Отрезок, Полилиния, Дуга, выполнять редактирование построенного чертежа, работать со слоями.
Что вы узнаете, изучив материалы этого блока:

Как работать с инструментом Отрезок;

Как работать с системами координат в программе;

Как правильно пользоваться привязками, чтобы значительно упростить построение;

Как редактировать элементы чертежа, используя инструменты Обрезать, Смещение;

Как правильно выполнять перемещение, копирование и сопряжение элементов чертежа;

Как работать с инструментами Полилиния и Дуга;

Блок 4
Материалы этого блока научат создавать чертежи помещения, которые затем можно использовать в программе 3ds MAX для создания объемной модели помещения..
Что вы узнаете, изучив материалы этого блока:

Как начертить стены учебного проекта;
Как выполнить чертеж подвесного потолка, окон, двери в проекте;
Как экспортировать чертеж для дальнейшего использования в программе 3ds Max.

Блок 5
В этом разделе курса вы начнете знакомиться с программой 3ds MAX. Даже если вы ранее никогда не работали в этой программе ничего страшного нет, здесь изучаются самые азы.
Что вы узнаете, изучив материалы этого блока:

Как настроить интерфейс под себя. Назначение и расположение основных панелей инструментов;
Как создавать и редактировать стандартные примитивы;
Как трансформировать объекты и выравнивать их относительно друг друга;
Как клонировать и группировать объекты;

Блок 6
Здесь начинается самое интересное в программе 3ds MAX, сплайновое моделирование и работа с модификаторами.
Что вы узнаете, изучив материалы этого блока:

Как создавать и редактировать сплайны;
Как на основе сплайнов с помощью модификаторов создавать различные трехмерные объекты;
Как создать плинтусы, молдинги, карнизы с помощью сплайнового моделирования;
Как создать оконные рамы, дверные коробки с помощью сплайнового моделирования.
Как использовать полигональное моделирование;
Как редактировать файл, импортированный из программы ArchiCAD;
Как из сплайна, экспортированного из программы AutoCAD создать стены помещения с дверными и оконными проемами;
Как создать двери и окна по чертежам, созданным в программе AutoCAD.

Блок 7
Этот раздел посвящен созданию материалов. Никакая самая совершенная модель не будет выглядеть реалистичной без правильно созданных материалов.
Что вы узнаете, изучив материалы этого блока:

Как создавать материалы, какие характеристики в реальных условиях определяют свойства материала;
Как настраивать основные параметры материалов: диффузный цвет, отражение, преломление.

Блок 8
В этом разделе продолжается изучение процесса создания и редактирования материалов.

Что вы узнаете, изучив материалы этого блока:
Как использовать процедурные карты и текстуры;
Как создавать и настраивать материалы типа Multi/Sub-Object (многокомпонентный) материал;
Как использовать и где брать готовые материалы.

Блок 9
В этой части вы начнете моделировать элементы интерьерного наполнения учебного проекта.

Что вы узнаете, изучив материалы этого блока:
Как создавать модели потолочных светильников;
Как создавать плинтусы, карнизы, молдинги;
Как использовать модификатор Cloth для создания тканей на примере моделирования штор в учебном проекте.

Блок 10
Этот раздел посвящен моделированию всех элементов интерьерного наполнения.

Что вы узнаете, изучив материалы этого блока:
Как создавать модели интерьерного проекта, используя фотографии реальных моделей;
Как создать такие элементы интерьера как стол, скамья, шкаф, буфет, различных вариантов светильников;
Как моделировать сложные объекты на примере букета цветов.

Блок 11
Этот раздел посвящен моделированию по фотографиям таких сложных элементов, как цветы. Здесь моделируется букет, составленный из веток яблоневого цвета.

Блок 12
В этом разделе продолжается моделирование объектов наполнения интерьера на примере стула сложной гнутой формы.

Блок 13
Этот раздел посвящен установке и настройке дневного освещения, а также настройке V-Ray для тестовой визуализации сцены.

Что вы узнаете, изучив материалы этого блока:
Как работают источники света, как настраивать источники света V-Ray;
Как устанавливать дневное освещение интерьерной сцены;
Как использовать физическую камеру V-Ray;
Как настраивать V-Ray для тестовой визуализации интерьерной сцены.

Блок 14
В этом блоке мы начнем процесс сбора всех, созданных ранее, моделей интерьерного наполнения в сцену проекта. При этом будет производиться тонкая настройка материалов каждого объекта применительно к условиям сцены.

Блок 15
В этом блоке мы продолжим процесс сборки сцены.

Четвертый диск содержит информацию о финальной визуализации и постобработке:
Блок 16
В этой части рассмотрены вопросы визуализации и постобработке.

Что вы узнаете, изучив материалы этого блока:
Как настроить V-Ray для получения финальной визуализации при дневном, естественном освещении;
Как изменить сцену для получения вечернего (ночного) освещения, настроить и выполнить финальную визуализацию;
Как настроить модуль Batch Render для автоматического выполнения нескольких рендеров;
Алгоритм выполнения простой, но вместе с тем эффективной обработки финальных изображений при дневном и вечернем освещении.



Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x800 535kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 125kbps

Год выпуска: 2014
Сайт производителя: intmod.3dgrafia.ru
Автор: Сергей Чурсинов
Продолжительность: Более 15 часов
Тип материала: Мультимедийный диск
Язык: Русский
Размер: 13.78 GB

Скачать частями:









0
Houdini-уроки п... « НАЗАДДАЛЕЕ » СОЗДАЙ 3D ИНТЕР...
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Переместиться наверх

botsetto.ru - photoshop, шрифты, градиенты, psd-файлы, кисти и стили, виньетки и рамки, плагины и экшены, графика, иконки, зd модели, скрапбукинг, фон и текстуры, клипарт векторный, клипарт растровый, изображения, обои на пк, фото и фотоработы, арт и рисованная графика, тематические подборки, литература, книги по дизайну, журналы о дизайне, футажи, фидео футажи, аудио футажи, видео, видеоуроки,

  • чтение rss ленты
Буклеты, брошюры, календари, упаковки, этикетки и другая рекламная полиграфическая продукция. Маркетинговые и информационные плакаты, дизайнерские открытки и почтовые марки, оформление DVD дисков и обложек для них. Фирменный стиль и его основной элемент - логотип. Книжные макеты и иллюстрации, фотокниги разной тематики, дизайнерские элементы для оформления фотографий, сувенирная продукция. Обучающие видеоматериалы и уже готовые решения для фото и видео монтажа. Элементы дизайна для веб-ресурсов.
© BOTSETTO.RU 2014-
Яндекс.Метрика