КАК СОЗДАВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ФОТОГРАФИИ? (2015)
Посмотрите 10 часов видеолекций, и вы научитесь придумывать оригинальные идеи и воплощать их в потрясающие снимки. Как заставить зрителя рассматривать ваши фото, думать о ваших фотографиях и вспоминать их снова и снова? Как делать по-настоящему интересные, необычные фотографии? Об этом и много другом вы узнаете на интенсиве. Программа занятий: День 1: Продолжительность: 2 часа 14 минут. Что такое интересная фотография. Идея первична, или «что курил автор»? Эффект «ВАУ», как его достичь. Где черпать идеи. Что способствует творчеству. Плагиат и оригинальность. Как избежать тривиальности. Методы генерирования идеи – простые и сложные. Как уметь обходиться только тем, что имеешь. День 2: Продолжительность: 2 часа 48 минут. Как найти свою тему. Категории зрителей. Ориентация на целевую аудиторию. Понятие «квалифицированный зритель». Работа с архетипами, символами, знаками. Фотография как загадка, требующая решения. Намеренное усложнение изображения, «запутывание» сюжета. Уровни организации фотографии. Сюжет, композиция, свет, перспектива, ракурс, цвет или ЧБ. День 3: Продолжительность: 2 часа 33 минуты. Последовательность работы над проектом. Модели. Поиск моделей, работа с моделью. Создание эскизов. Важные моменты подготовки к съемке. Ход съемки. Личные наработки. Визуальные эффекты без Photoshop. Техника, используемая при съемке. Анализ распространенных ошибок. День 4: Продолжительность: 2 часа 27 минут. Зачем нужен Photoshop. Что стоит делать на съемке, а что в Photoshop. Логика и последовательность обработки фотографий. Коррекция композиции. Усиление глубины и объема изображения. Световые эффекты. Основные принципы и приемы в создании коллажа. Демонстрация и объяснение на примере нескольких проектов. Любимые наработки автора. Упрощение и ускорение работы. Video: AVC, 1920x1080, 30.000 fps, 1777 Kbps Audio: AAC LC, 48.0 KHz, 2 channels, 125 Kbps Год: 2015 Язык: русский Формат: mp4 Размер: 8.65 GB
Скачать:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |