Golaem Crowd 4.1 for Autodesk Maya 2013-2016 (Win64)
Golaem Crowd - необычный плагин для Autodesk Maya, который предназначен для симуляции управляемых персонажей толпы, основанный на независимых программных агентах. Это инструмент для генерации персонажей в достижимых областях сцены (например, размещения армии в поле, избегающей деревьев и скал). В то время, как аниматоры могут использовать инструменты Maya, чтобы создать персонажей толпы (представленными как частица) для перемещения по сцене, плагин обеспечивает навигационные поведения, чтобы заставить их пройти от точки А до точки B автономно. Это допускает автоматическое навигационное вычисление петли, основанное на дорожной карте, планирование пути и конфигурируемое руководящее поведение (включая реактивное предотвращение коллизий). Встроенный механизм анимации позволяет воспроизвести ранее созданное движение даже персонажей различной морфологии. Golaem Crowd может адаптировать движения по поверхности и автоматически вычислять переходы при движении на двух или четырех ногах. Golaem Crowd обеспечивает автоматическое и редактируемое отображение скелета, имеет механизм анимации движения объектов на двух и четырёх конечностях, автоматический перенос движения, с адаптацией к поверхности передвижения и смешиванию в толпе. Движения и смешивание могут быть инициированы при помощи механизма аккуратного запуска/остановки в соответствии с выбранным поведением. Пользовательский интерфейс базируется на типовых объектах Maya (частицы, поля ...). Работа Golaem Crowd основана на стандартном потоке операций анимации в CGI и позволяет наращивать создаваемую сцену. Шаги могут быть сделаны один за другим: ассеты, потоки, популяция, поведение, анимация. Golaem Crowd - плагин для Autodesk Maya позволяет производить создание, управление, контроль и рендеринг скопления разного рода персонажей. Плагин Golaem Crowd состоит из двух независимых частей: 1. Симуляция: ядро плагина (ступени 1-5 рабочего процесса). Для работы требуется лицензия. 2. Рендеринг: мост между симуляцией и механизмами рендеринга в Maya (ступень 6 рабочего процесса). Не требуется лицензия для рендеринга на локальных узлах и рендер фермах. Плагин Golaem Crowd опирается на несколько программных компонентов Golaem: 1. Golaem Behavior позволяет создавать и применять сложные поведения из набора основных поведений и операторов. 2. Golaem Motion это механизм анимации в реальном времени с автоматическим переносом, слиянием и смешиванием движений с морфологией любого типа. 3. Golaem Path содержит данные и инструменты для нахождения траектории движения и навигации в сложных 3D средах. 4. Golaem Physics обеспечивает связь с физической библиотекой Bullet и предварительно сконфигурированного поведения марионетки. 5. Golaem Population предлагает инструменты для размещения объектов и определения их количества. Все эти программные компоненты встроены в набор инструментов и адаптированы под Maya. Integrated in Autodesk Maya, Golaem Crowd makes it easy and affordable to populate worlds with directable digital characters, from a few to thousands. Artists from all over the globe use Golaem Crowd to bring life to commercials, episodic productions, feature films and games. • Create Convincing Shots in a Few Days - Integrated In Maya. Golaem Crowd offers an intuitive interface, based on Maya workaday objects. It can be used by any artist, trained under 3 days. - Free Characters & Motions. Reduce asset preparation time and start your production at once. Use our diversity ready characters & comprehensive range of motions. - Powerful & Customizable. Built for performances, Golaem Crowd allows artists to find the right creative approach, whatever the number of characters. • Intuitive & Powerful Toolset - Placement Tools. Take advantage of the various placement modes and automatic obstacles detection. - Behavior Editor. Design and debug behaviors using an intuitive editor with built-in behaviors and triggers. - Animation Engine. Let Golaem Crowd make your motions loop, randomize them, adapt feet to the ground... - Navigation Behaviors. Use built-in path-finding and avoidance behaviors to make your crowds walk around or build on your particles knowledge to drive them. - Physics Simulation. Add realism to your shots with explosions, attraction/repulsion forces or fall down effects. - Diversity Control. Create realistic crowds by automatically generating more diversity at all levels: animation, behaviors, props and shading. - Previz & Rendering. Preview your crowds in real-time within the Maya viewport and render them efficiently with our license free procedural rendering plugins. - Pipeline & FX Integration. Build your own tools on top of Golaem Crowd, send simulation output through your pipe, provide the fx team with the data they need. Активация | Рег. код: Cracked-AMPED Операционная система: Windows Vista/Win 7/Win 8/Win 8.1 (x64) Язык интерфейса: Английский Размер: 267.33 MB
Скачать Golaem Crowd 4.1 for Autodesk Maya 2013-2016 (Win64)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |