Facebook 2.0 — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней. Тренинг (2017)
В новом тренинге расскажем о новом тренде 2017 года! Он позволяет получать 75-80% трафика с мобильных устройств и получать еще больше переходов на сайт. Расскажем про «Белые» и «серые» методы набора подписчиков — что работает в 2017-м году? И почему «белые» методы могут быть дешевле «серых» в 2-4 раза? (от серых методов в этом году полностью отказались... В прошлом году была ставка на них... сейчас же — только белые методы! -Покажем, где искать более дорогую аудиторию в Фейсбуке. -Расскажем, каким образом нужно настраивать рекламу в Фейсбуке, чтобы получать фанов по 0,5-1 рублю!!! (когда использовали серые схемы, 1 фан в лучшем случае выходил по 3 рубля... а то и больше!) -После окончания обучения, вы узнаете, каким образом можно уже сейчас заработать 100$ в день в фейсбуке! -Расскажем, как Дмитрий Сидаш набрал 1 000 000 подписчиков! -Расскажем о сложностях, с которыми часто сталкивались участники первого тренинга. Вы, учитывая предыдущий опыт — не будете повторять чужие ошибки. Программа тренинга. Занятие 1: Техническая часть Почему Facebook лучше всего подходит для работы с вирусными проектами? Схема нашей работы. Что в ней изменилось за последний год? Выбор тематики проекта. Техническая часть: покупаем домен и хостинг, создаем сайт, выбираем подходящие шаблоны WordPress (у вас будет возможность воспользоваться 2-мя готовыми шаблонами нашей разработки, которые заточены под заработок в Facebook), устанавливаем основные плагины и скрипты, которые нужны для работы, оптимизируем код под социальные сети. Оптимизация сайта под мобильные устройства. Занятие 2 — Работа с Facebook. Контент-стратегия для социальных сетей Почему Страницы лучше Групп? Создаем и оформляем Facebook Страницу. Работа с Facebook (изучаем алгоритмы Facebook, типы контента и его вирусность). Контент-стратегия для социальных сетей (где брать вирусный контент; как анализировать конкурентов; можно ли публиковать не уникальный контент; что нельзя публиковать в Facebook; сколько постов публиковать в день и оптимальное время для публикаций; как увеличить активность на вашей странице; есть ли смысл проводить конкурсы в Фейсбуке; создание собственного вирусного контента). Наполняем контентом сайт и Страницу. Основные требования к оформлениям публикаций. Работа с UTM метками. Занятие 3 — Набор подписчиков «Белые» и «серые» методы набора подписчиков — что работает в 2017-м году? И почему «белые» методы могут быть дешевле «серых» в 2-4 раза? Работа с менеджером рекламы от Facebook: оптимальные настройки рекламной кампании, как набирать подписчиков дешево (по 0,5-1 рублю!), как уберечь свой рекламный кабинет от бана, где искать дорогую аудиторию. Реклама на других страницах Facebook Страницах – можно ли использовать её для набора подписчиков? Программы и сервисы для раскрутки. С 0 до 1 000 000 подписчиков: как я это сделал и во сколько сейчас мне обходится каждый подписчик? Занятие 4 — Монетизация Подготовка сайта к монетизации. Контекстная и тизерная реклама: нюансы модерации, какие рекламные системы приносят большую прибыль, примеры расположения и оформления рекламных блоков. Можно ли заработать в Фейсбуке без сайта? Как новичку на старте заработать 100$ в день? (пошаговый простой план — выполняете его и сразу же получаете доход!) Как получать бесплатный трафик на сайт? Заработок на СРA-рекламе при помощи видео в Facebook. Новый тренд 2017 года! Как получать 75-80% трафика с мобильных устройств и зарабатывать еще больше? Занятие 5 — Делегирование Для чего нужно делегировать? Что нужно делегировать в первую очередь? Как и где искать сотрудников? Обучение и мотивация сотрудников. Когда нужно увольнять сотрудника? Информация о видео Название: «Facebook 2.0» — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней Автор: Дмитрий Сидаш Год выхода: 2017 Жанр: Тренинг Язык: Русский Выпущено: Россия Продолжительность: ~16 часов Файл Формат: MP4 (+ доп материалы) Видео: AVC, 1280x720, ~304 Kbps Аудио: AAC, 126 Kbps, 48.0 KHz Размер файла: 4.76 Gb
Скачать Тренинг - Facebook 2.0 — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |