Возможные проблемы при сотрудничестве с грузоперевозчикомЗадержка доставки Самая распространенная проблема. Срыв сроков может произойти из-за чего угодно — ошибки на складе, поломки транспорта, аварии. Часто транспортные компании задерживают доставку в предпраздничные дни — велика загрузка, все стараются отправить заказы до праздников. Выход один — рассчитывать время доставки с запасом. Интернет-магазины во время оформления заказа часто предупреждают, что время прибытия товара ориентировочное, а в предпраздничные дни оно увеличено. Повреждение груза Грузчики легко могут повредить товар еще на складе, если он хрупкий. Обычно на коробки с хрупким грузом ставят отметки, но это не всегда спасает. В итоге к заказчику его покупка может приехать поврежденной. Ценные грузы обязательно нужно страховать. Это незначительно увеличивает цену доставки, но зато защищает вас от возможных убытков. Вдобавок можно просить о дополнительной защите груза — пупырчатой пленке или паллетном борте. Так шансы, что груз доедет целым, выше. Груз не доехал Это происходит не так часто, но иногда груз попросту теряется. Возможно, его просто отправили по ошибке в другой город — тогда его вернут обратно. Но иногда недобросовестные грузчики или водители просто потрошат отправления на предмет чего-то ценного. Такие случаи единичны, но они все же бывают. Обычно этим грешат молодые компании или частники — лидерам рынка важна репутация и отзывы. Обязательно просите номер отправления, чтобы отслеживать груз. Вдобавок ценные грузы можно еще и просить фотографировать на погрузке и выгрузке. Так вы будете уверены в том, что он не потерялся на каком-то этапе. Если все-таки груз утерян, то компания должна возместить убытки. Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |