Статические страницы.

Next Limit RealFlow 2015 9.1.1.0186

Next Limit RealFlow 2015 9.1.1.0186


RealFlow — программа для моделирования и симуляции разнообразных физических тел в динамике и нацеленная для использования прежде всего в индустрии компьютерной графики, анимации и спецэффектов. RealFlow способна моделировать твёрдые тела, деформируемые тела, жидкости, газы, некоторые прочие специфические объекты, а также взаимодействия этих тел между собой.

Главные особенности:
• RealFlow также применима для моделирования жидкости, и может использоваться в сочетании со всеми основными 3D редакторами (3ds Max, Maya, LightWave, Softimage, Cinema 4D, Houdini и др) для создания как безупречно крупных потоков, так и мелких потоков жидкостей быстро и легко! Программа лидер на мировом рынке в создании жидкостей и их анимации.
• RealFlow в основе своей использует системы частиц для просчета динамики формы физических тел. Алгоритм расчетов RealFlow использует метод гидродинамики сглаженных частиц — SPH, который позволяет моделирующим среду частицам взаимодействовать между собой. Суть SPH состоит в том, что в зависимости от расстояния между двумя частицами эти частицы могут «слипаться» или «отталкиваться». Каждая частица может иметь свою массу и так называемую «длину сглаживания», которая определяет, на каком расстоянии эта частица будет притягиваться к другим, а на каком — отталкиваться.
• Все тела, моделируемые RealFlow построенны на точечных частицах, механизм работы которых описан выше.
• Изначально RealFlow был предназначен для моделирования только текучих и вязких тел, в первую очередь жидкостей, однако впоследствии набор поддерживаемых физических тел существенно расширился. В результате с 5-й версии RealFlow поддерживает твёрдые и деформируемые тела, газы и смеси.
• RealFlow может работать как полностью отдельное (standalone) приложение, а может использоваться в качестве компонента (плагина) к другим программам, таким как 3ds Max, Maya, LightWave, Softimage, Cinema 4D и Houdini.
• К RealFlow существует отдельно распространяемая, но связанная с ним программа — RealFlow RenderKit (RFRK), которая предназначена для рендеринга (визуализации) результатов моделирования RealFlow. Она позволяет генерировать процедурную геометрию во время рендеринга, а также выполнять рендеринг отдельных частиц жидкости.
• RealFlow также содержит комплект разработчика (SDK), написанный на C++, который позволяет сторонним разработчикам дополнять функциональность программы или интегрировать её в свои продукты.



Новые возможности:
• Next Limit has released RealFlow 2015, a significant update to its fluid simulation package, adding two new GPU-accelerated fluid solvers and a range of new artist and TD tools.
• Dyverso: new OpenCL-based GPU-accelerated solvers
The headline feature in RealFlow 2015 is probably the new GPU-accelerated Dyverso solvers, shown above.
• There are Smoothed Particle Hydrodynamics and Point Based Dynamics versions, and Next Limit promises a speed boost of 10x over the old, CPU-based equivalents.
• The new solvers make use of OpenCL rather than CUDA, so they should work with any modern GPU.
• Faster, more accurate OpenVDB meshing
OpenVDB meshing is now enabled by default for both particle-based simulations and sims created using the Hybrido grid/particle-based solver – which again promises a 10x boost in performance.
• Next Limit also says that “more in-depth integration” of the OpenVDB algorithms in RealFlow 2015 improves collision accuracy in Hybrido sims, particularly with complex or fast-moving objects.
• RealFlow 2015 also introduces the option to render still frames or animations directly within the software, using Next Limit’s own Maxwell Render engine.
• We imagine many users will still want to export finished sims to an external renderer for final-quality output, but it looks an interesting look-development workflow.
• New control splines, text tool and crown splash daemon
In addition, there are a range of new tools for achieiving more precise user control over simulations, including the option to use splines – which can be imported in SVG format – as fluid emitters or to control forces.
• There is also a new text tool, which generates letters either as native RealFlow primitives for sims to interact with; or as splines, which again can be used as emitters or control forces.
• In addition, all of RealFlow’s daemons now support distance-based falloff for fine-tuning simulations; and there is now a dedicated daemon for creating crown splash effects.



ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 (x64)
Язык интерфейса: English
Лечение: присутствует
Размер файла: 335 Mb

Скачать:









0
BLACK & WHITE p... « НАЗАДДАЛЕЕ » HDR projects Pr...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

botsetto.ru - photoshop, шрифты, градиенты, psd-файлы, кисти и стили, виньетки и рамки, плагины и экшены, графика, иконки, зd модели, скрапбукинг, фон и текстуры, клипарт векторный, клипарт растровый, изображения, обои на пк, фото и фотоработы, арт и рисованная графика, тематические подборки, литература, книги по дизайну, журналы о дизайне, футажи, фидео футажи, аудио футажи, видео, видеоуроки,

  • чтение rss ленты
Буклеты, брошюры, календари, упаковки, этикетки и другая рекламная полиграфическая продукция. Маркетинговые и информационные плакаты, дизайнерские открытки и почтовые марки, оформление DVD дисков и обложек для них. Фирменный стиль и его основной элемент - логотип. Книжные макеты и иллюстрации, фотокниги разной тематики, дизайнерские элементы для оформления фотографий, сувенирная продукция. Обучающие видеоматериалы и уже готовые решения для фото и видео монтажа. Элементы дизайна для веб-ресурсов.
© BOTSETTO.RU 2014-
Яндекс.Метрика