Next Limit RealFlow 2015 9.1.1.0186
RealFlow — программа для моделирования и симуляции разнообразных физических тел в динамике и нацеленная для использования прежде всего в индустрии компьютерной графики, анимации и спецэффектов. RealFlow способна моделировать твёрдые тела, деформируемые тела, жидкости, газы, некоторые прочие специфические объекты, а также взаимодействия этих тел между собой. Главные особенности: • RealFlow также применима для моделирования жидкости, и может использоваться в сочетании со всеми основными 3D редакторами (3ds Max, Maya, LightWave, Softimage, Cinema 4D, Houdini и др) для создания как безупречно крупных потоков, так и мелких потоков жидкостей быстро и легко! Программа лидер на мировом рынке в создании жидкостей и их анимации. • RealFlow в основе своей использует системы частиц для просчета динамики формы физических тел. Алгоритм расчетов RealFlow использует метод гидродинамики сглаженных частиц — SPH, который позволяет моделирующим среду частицам взаимодействовать между собой. Суть SPH состоит в том, что в зависимости от расстояния между двумя частицами эти частицы могут «слипаться» или «отталкиваться». Каждая частица может иметь свою массу и так называемую «длину сглаживания», которая определяет, на каком расстоянии эта частица будет притягиваться к другим, а на каком — отталкиваться. • Все тела, моделируемые RealFlow построенны на точечных частицах, механизм работы которых описан выше. • Изначально RealFlow был предназначен для моделирования только текучих и вязких тел, в первую очередь жидкостей, однако впоследствии набор поддерживаемых физических тел существенно расширился. В результате с 5-й версии RealFlow поддерживает твёрдые и деформируемые тела, газы и смеси. • RealFlow может работать как полностью отдельное (standalone) приложение, а может использоваться в качестве компонента (плагина) к другим программам, таким как 3ds Max, Maya, LightWave, Softimage, Cinema 4D и Houdini. • К RealFlow существует отдельно распространяемая, но связанная с ним программа — RealFlow RenderKit (RFRK), которая предназначена для рендеринга (визуализации) результатов моделирования RealFlow. Она позволяет генерировать процедурную геометрию во время рендеринга, а также выполнять рендеринг отдельных частиц жидкости. • RealFlow также содержит комплект разработчика (SDK), написанный на C++, который позволяет сторонним разработчикам дополнять функциональность программы или интегрировать её в свои продукты. Новые возможности: • Next Limit has released RealFlow 2015, a significant update to its fluid simulation package, adding two new GPU-accelerated fluid solvers and a range of new artist and TD tools. • Dyverso: new OpenCL-based GPU-accelerated solvers The headline feature in RealFlow 2015 is probably the new GPU-accelerated Dyverso solvers, shown above. • There are Smoothed Particle Hydrodynamics and Point Based Dynamics versions, and Next Limit promises a speed boost of 10x over the old, CPU-based equivalents. • The new solvers make use of OpenCL rather than CUDA, so they should work with any modern GPU. • Faster, more accurate OpenVDB meshing OpenVDB meshing is now enabled by default for both particle-based simulations and sims created using the Hybrido grid/particle-based solver – which again promises a 10x boost in performance. • Next Limit also says that “more in-depth integration” of the OpenVDB algorithms in RealFlow 2015 improves collision accuracy in Hybrido sims, particularly with complex or fast-moving objects. • RealFlow 2015 also introduces the option to render still frames or animations directly within the software, using Next Limit’s own Maxwell Render engine. • We imagine many users will still want to export finished sims to an external renderer for final-quality output, but it looks an interesting look-development workflow. • New control splines, text tool and crown splash daemon In addition, there are a range of new tools for achieiving more precise user control over simulations, including the option to use splines – which can be imported in SVG format – as fluid emitters or to control forces. • There is also a new text tool, which generates letters either as native RealFlow primitives for sims to interact with; or as splines, which again can be used as emitters or control forces. • In addition, all of RealFlow’s daemons now support distance-based falloff for fine-tuning simulations; and there is now a dedicated daemon for creating crown splash effects. ОС: Windows 7 / 8 / 8.1 (x64) Язык интерфейса: English Лечение: присутствует Размер файла: 335 Mb
Скачать:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |