Статические страницы.


[Digital-Tutors] Ptex текстурирование Робота в Mari (Часть 1 и 2)

[Digital-Tutors] Ptex текстурирование Робота в Mari (Часть 1 и 2)


Когда процесс создания проекта доходит до текстурирования, UV развертка может быть недоступна. Ptex предоставляет замечательное решение этой проблемы, позволяя рисовать текстуры прямо по модели без задействования UV. Плюсом к этому, технология создания текстур в MARI 2.0 на основе слоев очень приятна и удобна в применении. Для работы над проектом мы создадим наш Ptex проект на основе имеющегося .obj файла. Затем создадим Группы Выделения для более удобного рисования по ним. После чего нанесем на базовые текстуры дополнительные детали. В ходе работы узнаем о приемах и техниках текстурирования, таких как Каналы для каждой из текстурных карт, рисование по изображению, проекции и слои-маски. Мы в полной мере будем использовать систему слоев MARI, причем не только процедурные и корректирующие слои, но и маскирование групп. Пройдя данный курс, вы не только получите затекстуренную модель, но и получите полное представление о возможностях МАРИ 2.0.

ЧАСТЬ 1:
1. Введение и обзор проекта
2. Подготовка проекта
3. Применение «групп выделения» (в дальнейшем ГВ)
4. Создание ГВ для областей основного цвета
5. Создание базовой текстуры для областей основного цвета
6. Рисование мелких деталей для первичной цветовой схемы
7. Подготовка основы под вторичную цветовую схему
8. Текстурирование подошв робота
9. Добавление базовой текстуры для отделки позолотой робота
10. Добавление базовой текстуры для хромированной отделки робота
11. Добавление базовой текстуры механических деталей.

Часть 2
12. Создание диффузных и эмиссивных текстур для реактора робота
13. Финальная доработка диффузных текстур
14. Цветовая коррекция и добавление вариаций для базовой синей текстуры
15. Добавление ржавчины и подтеков
16. Добавление панельных деталей
17. Нанесение потертостей на позолоченные и хромированные части
18. Рисование грязи
19. Рисование клейма и мелкие правки диффуза
20. Создание карты бамп
21. Создание карты спекуляр
22. Экспорт PTеx текстурных карт.

Video: AVC, 1280x720, 15.000 fps, 1100 Kbps
Audio: AAC LC, 48.0 KHz, 2 channels

Год: 2015
Язык: русский
Формат: mp4
Размер: 3.49 GB

Скачать:









0
Профессионально... « НАЗАДДАЛЕЕ » [Aaron Blaise] ...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Переместиться наверх

botsetto.ru - photoshop, шрифты, градиенты, psd-файлы, кисти и стили, виньетки и рамки, плагины и экшены, графика, иконки, зd модели, скрапбукинг, фон и текстуры, клипарт векторный, клипарт растровый, изображения, обои на пк, фото и фотоработы, арт и рисованная графика, тематические подборки, литература, книги по дизайну, журналы о дизайне, футажи, фидео футажи, аудио футажи, видео, видеоуроки,

  • чтение rss ленты
Буклеты, брошюры, календари, упаковки, этикетки и другая рекламная полиграфическая продукция. Маркетинговые и информационные плакаты, дизайнерские открытки и почтовые марки, оформление DVD дисков и обложек для них. Фирменный стиль и его основной элемент - логотип. Книжные макеты и иллюстрации, фотокниги разной тематики, дизайнерские элементы для оформления фотографий, сувенирная продукция. Обучающие видеоматериалы и уже готовые решения для фото и видео монтажа. Элементы дизайна для веб-ресурсов.
© BOTSETTO.RU 2014-
Яндекс.Метрика