Основы теории дизайна, 2_е издание
Основы теории дизайна - второе издание учебника, адресованного студентам, получающим специальность «Информатик-дизайнер», «Медиадизайнер» или «Дизайнер мультимедийного продукта». В нем излагаются теоретические вопросы дизайна, при этом особый акцент ставится на подготовке студентов к работе в цифровой среде. Книга помогает понять логику развития профессии, изучить причинно-следственные связи принятия дизайнерских решений, прочувствовать сложность отношений дизайнера с обществом и миром.
Название: Основы теории дизайна Автор: Розенсон И. А. Издательство: Питер Год: 2013 Страниц: 253 Формат: PDF Размер: 22.6 MB Язык: русский Качество: нормальное
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |